ФЭНДОМ

Боевая силовая броня Руки - является перепроектированным вариантом USIF Силовая штурмовая броня. Это броня используется группой мятежников, известной как Секция Орин и его спонсора Копье Ориона. 

Orion

ВведениеПравить

Хотя, Силовая штурмовая броня Руки, как известно, перепроектирована, как им удалось быстро получить и скопировать продвинутый USIF Силовой штурмовой брони, неизвестно. Возможно, что некоторые солдаты Отделения Orion, будучи людьми со связями с Имперскими вооруженными силами Соединенных Штатов, и как бывшие члены легендарной 8-й Бронированной пехотной дивизии, принесли их современную силовую броню к Копью Ориона, когда они дезертировали. Это позволило Копью Ориона перепроектировать броню, поскольку они уже установили военную самостоятельность после того, как вся организация повернулась против империи Соединенных Штатов; броня Копья Ориона была также увеличена с более новой технологией, столько же продолжало носить более старые, менее эффективные модели брони, такой случай с лидером Копья Ориона генералом Сальвадором.

Когда достаточно большое количество брони для Копья Ориона было произведено, больше брони было сделано и затем вышло к Руке солдат Ориона, которые соединили броню с перепроектированным оружием, чтобы начать Внешнюю войну Оправы.

КомпонентыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики