ФЭНДОМ

Рагнарёк

Паладин M26-85 - современный танк, разработанный группой мятежников Длань Ориона, чтобы противостоять угрозе танка F17, его коллеги из USIF. Это также используется союзником и спонсором Руки, Копьем Ориона.

Описание Править

Построенный вокруг изготовленного на заказ, орудия рельса 155 мм высокой скорости, Паладин обеспечивает максимальную сумму огневой мощи за самое короткое количество времени, делая его крайне эффективным на поле боя. Но кроме ее главного орудия и эстетического появления, особенности Паладина остаются в основном подобными Мародеру, в котором это содержит ту же самую сумму ограждения и брони.

Подобный Мародеру, Паладин имеет четыре места для экипажа, что каждый контроль различная функция или оружие танка. Первое место предоставляет жилище водителю целого транспортного средства, который также управляет главным орудием рельса транспортного средства; второе место управляет двухствольным пулеметом антипехоты; третье управляет бронебойной ракетной пусковой установкой, и четвертое управляет пусковой установкой миномета группы. Наконец, бак также снабжен оборудованием с трамбовкой шипов на фронте, для эффективно, и несколько ужасно, послав вражескую пехоту, которые, оказывается, по-своему.

И как Мародер, Паладин может легко нести Гриффин dropships и поставить войскам несмотря на его крупный размер.

Улучшение Править

После катастрофического поражения Руки и почти роспуска во время Внешней войны Оправы, танк был модифицирован с охотниками реактивного ранца, дающими увеличенную подвижность, а также получающими способность, которая позволяет ему 'подскакивать' в чем, это колеблется высокое расстояние над землей в течение короткого периода времени. Рука также дала Паладину новое обозначение единицы, Тяжелый танк  Рагнарёк, хотя многие Вооружаются, и солдаты Копья Ориона все еще нежно обращаются к нему называя его старым названием - Паладин.

Геймплей Править

Как Мародер, Паладин - транспортное средство Руки с большей частью брони и вооружения. Хотя медленный и тяжелый, это хорошо подходит для массированных нападений, поскольку его огневая мощь и броня могут легко отставить в сторону всю оппозицию в долго к среднему диапазону за исключением другого танка. Однако нужно соблюдать как, как только врагу удалось закрыть расстояния и охватить с фланга Паладин, такой как механик или ловкая команда пехоты, огневая мощь танка может быть инвертирована и ее броня, и щиты не свели на нет ни к чему. Таким образом рекомендуется, чтобы танк был поддержан другими элементами, которые могут иметь дело с ловкими или особенно хитрыми угрозами, которые стремятся согласиться и охватить его с фланга, такие как байки или другая пехота. Средняя стоимость для доставки поля битвы через Гриффина - 160 пунктов реквизиции в пунктах реквизиции Раздела 8 и 180 в Разделе 8: Предубеждение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики